«ЮГАГРО»: инновации и обмен опытом

В конце ноября 2013 года в Краснодаре прошла XX Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО». За годы своего существования она стала одной из главных демонстрационных площадок страны, где встречаются не только лидеры российского агробизнеса, но и ведущие холдинги из зарубежных стран. В выставке приняло участие около 650 компаний из 27 стран мира: России, Беларуси, Германии, Голландии, Дании, Италии, Франции и др. Экспоненты представили широкий ассортимент удобрений, пестицидов, средств защиты растений, семян, тепличного оборудования, с. – х. техники и машин для животноводства и растениеводства, а также многое другое. Общая площадь выставки составила более 52000 м 2.

«ЮГАГРО» не случайно проходит в Краснодарском крае. Регион прочно занимает ведущие позиции в производстве с. – х. продукции, активно внедряет передовые технологии, способствует созданию благоприятного инвестиционного климата, повышает конкурентоспособность АПК, вносит весомый вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны. «ЮГАГРО» предоставила своим посетителям обширную деловую программу: гости выставки смогли посетить более 20 мероприятий, среди которых семинары, конференции и круглые столы по самым разным направлениям аграрного бизнеса.

2

Международный аграрный конгресс в рамках выставки представлял собой целый ряд деловых мероприятий по разным направлениям отрасли и был ориентирован на широкий круг специалистов и руководителей с. – х. предприятий.

За два десятилетия этот аграрный форум стал доброй традицией и ежегодным знаковым событием в жизни работников сельского хозяйства, авторитетной площадкой для обмена опытом, демонстрации инновационных разработок и собственных достижений. Конференции, круглые столы и семинары, которые прошли в рамках деловой программы, способствовали поиску новых, экономически эффективных моделей развития агрокомплекса. Многочисленным участникам удалось не только продемонстрировать передовые технологии, но и наладить конструктивный диалог между всеми сторонами, заинтересованными в развитии АПК.

Выставка включала 9 тематических разделов: «Сельхозтехника», «Растениеводство», «Мелиоративная техника. Тепличное оборудование», «Животноводство», «Ветеринария и гигиена», «Оснащение мельничных, элеваторных комплексов», «Первичная обработка агропродуктов», «Стандартизация и метрология», «Услуги для предприятий АПК». В павильоне, освещавшем растениеводство, были представлены крупные игроки отечественного семенного бизнеса – такие, как «Поиск», «Гавриш», «Семко», а также зарубежные компании Syngenta, BAYER, Bejo, Vilmorin, Enza Zaden и др.

Селекционно-семеноводческая компания «Поиск» представила на выставке широкий ассортимент семян овощных и цветочных культур как для профессионального, так и для любительского рынков, рассаду производства Егорьевского тепличного комбината. На протяжении всех четырех дней выставки у стенда компании не уменьшалось число посетителей. Авторские сорта и гибриды «Поиска» вызвали живой интерес у производителей овощей. Отзывы фермеров, владельцев ЛПХ и даже простых огородников об отечественных селекционных достижениях были только положительными, а это значит, что компания успешно выполняет свою миссию, направленную на усиление лидерских позиций в своевременном обеспечении овощеводов, цветоводов и ландшафтных дизайнеров России качественным посевным и посадочным материалом. Фирма получила высокую оценку организаторов выставки за актуальность и профессионализм представленной экспозиции.

Как в прошлые годы, выставка «ЮГАГРО» в очередной раз подтвердила свой высокий статус не только на российском, но и международном уровне.

И.С. Бутов.

Фото автора.

Запись опубликована в рубрике Информация и анализ с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.